Антицеллюлитное белье и космето-текстиль. Есть ли будущее у космето-текстиля?

20.01.2009

Прогресс не стоит на месте и новые технологические разработки семимильными шагами входят не только в отрасли автомобилестроения и аэронавтики, но и в такую, казалось бы, несколько отдаленную от мировых научных открытий, область,как производство женского нижнего белья. И если наши бабушки довольствовались лишь совсем уж неизящными панталонами, то сейчас уже идет разговор о выпуске белья, обладающего лечебными свойствами.

Так, у поставщиков косметико-текстиля на ежегодной парижской выставке-ярмарке нижнего белья не было отбоя от покупателей антицеллюлитного белья.

Представленное антицеллюлитное белье и белье с косметическим эффектом — это белье, в котором женщины кажутся стройнее, а мужчины не потеют и сохраняют свежесть в течение целого дня, благодаря содержанию микрокапсул с косметическими веществами (для увлажнения кожи — обыкновенный увлажняющий крем; для поглощения неприятных запахов, с витаминами или активными веществами для похудения; текстиль, помогающий проводить незаметную депиляцию волос или стимулирующий микроциркуляцию крови)

Впрочем, мнения разделились: станет ли белье из высокотехнологичных материалов, содержащих косметические вещества для похудения, антицеллюлитные кремы и парфюмерные добавки, неотъемлемой частью женского гардероба, или это лишь преходящее модное поветрие? «Многие бренды занимались этой темой, но изменить общественное сознание им не удалось.

В конечном итоге покупателей интересует традиционный продукт, немногие готовы к экспериментам», — считает Hubert Lafont, президент компании Barbara, ведущего французского производителя женского белья.

Несколько компаний доказали, что новейшие технологии можно использовать в производстве белья, и довольно успешно. Другие отказались от этой идеи как от бесперспективной. Philippe Andrieu основал компанию Onixxa в 2003. Вначале Onixxa выпускала один-единственный продукт — колготы с функцией коррекции фигуры, т.

е. с использованием веществ для похудения. Сегодня ассортимент Onixxa включает более 30 предметов, в том числе джинсы с функцией коррекции фигуры (под маркой Lytess), а годовой объем продаж компании составляет 4,5 миллиона евро (5,9 миллионов долларов). По прогнозам Andrieu, к 2009 объем продаж увеличится в четыре раза, а общий объем рынка достигнет 500 миллионов евро. "Скоро на этом рынке появится Adidas — это неизбежно. За ним непременно последует Nike, а L"Oreal проявляет интерес уже сегодня, — говорит он. — Мы доказали жизнеспособность и прибыльность этой идеи«.

Канадский производитель текстиля Invista, подразделение частной компании Koch Industries, два с половиной года назад запустила собственную линию космето-текстиля под маркой Lycra Body Care, которая нашла клиентов во всем мире, включая производителей женского и мужского белья и производителей носков и колгот.

Реклама космето-текстиля, содержащегоувлажняющие вещества алоэ вера, питательные вещества, полученные из водорослей, и парфюмы, основана на его увлажняющих и освежающих свойствах. «Главное, что этот тип текстиля обеспечивает хорошее самочувствие и положительные эмоции, а вот пользы для здоровья от него никакой», — заявила Fiona Paul, представитель компании Invista.

Одним из сдерживающих факторов развития этой отрасли является ограниченный срок действия данного белья.

Существующие виды космето-текстиля содержат микроскопические капсулы с косметическими веществами, которые разрушаются при соприкосновении ткани с кожей, а содержащиеся в них активные вещества освобождаются. Капсулы Invista поставляет компания International Flavors&Fragrances, а сырье для продукции Onixxa поставляет французская группа Robert Blondel SA. Активный срок действия любого предмета одежды ограничен 20 — 40 стирками, в зависимости от использованных ингредиентов, и, как утверждают скептики, в этом и заключается главный недостаток такой продукции.

«Мы больше не занимаемся продвижением этого товара.

Это была наша первая проба», — говорит Daisuke Utaka, представитель La Cle International, японской компании, два года назад запустившей линию женских трусиков с увлажняющими веществами, полученными из риса. «Мы до сих пор верим в перспективность этой идеи, но... Не уверен, что покупатели готовы принять такую продукцию», — добавил он. Yann Balguerie, президент компании Blondel, надеялся, что перемены в сознании потребителей произойдут за три года, когда были установлены общие правила ведения дел и стандарты в этом секторе, которые сегодня должны согласовываться как со стандартами косметической индустрии, так и с нормами текстильной промышленности.

В качестве временного решения французские производители (при мощной правительственной поддержке) собираются запустить линию качественной продукции, чтобы поощрить дальнейшее развитие технологии. Но другие производители не ограничились полумерами и пошли дальше. Итальянская компания BioFarm занимается продвижением текстиля, содержащего нано-частицы серебра, кроме прочих свойств обладающего и антибактериальным эффектом. "Различие между этим материалом и материалом с микрокапсулами заключается в том, что его можно носить всю жизнь и при этом не опасаться за свое здоровье",- говорит Moreno Cremaschi, советник по маркетингу.

Есть ли будущее у новейшего космето-текстиля, антицеллюлитного белья нового поколения и других новейших разработок, совмещающих функцию здоровья и красоты? Время покажет ...

http://krasatylka.ru/


Возврат к списку