Пеньюар

05.02.2009

Пеньюар, как домашняя женская одежда, впервые появился в Венеции в 16 веке. Этот дамский туалет был предназначен для домашних утренних занятий макияжем и именовался «рокетти» Утренний халат был обычно сделан из бархата и кружев, а поверх него надевалось «верхнее платье». С момента своего появления он сразу же превращается в культовый предмет, который стал волновать ум и чувства сильной половины человечества.

Одним своим присутствием женственный и сексуальный халатик создает атмосферу чувственности, интимной близости. Для галантных кавалеров являлось большой честью быть принятым утром в будуаре прекрасной дамой, облаченной в соблазнительное одеяние. Пеньюар превращается в оружие для соблазнения мужчин. Этот предмет дамского гардероба, скрывая недостатки фигуры и открывая ее достоинства, помог женщине ощутить себя богиней, раскованной и обаятельной. Мужчины, в свою очередь, тоже очень хорошо восприняли это оружие. Кружева и шелк стали просто будоражить мужское воображение, заставляя его дорисовывать невидимые подробности женских прелестей, заводя его еще больше, чем непосредственное созерцание самой обольстительницы. Ведь известно, что женщина без одежды возбуждает мужчину гораздо меньше, чем чаровница, облаченная в нечто воздушное, кружевное, эфемерное, только подчеркивающее очертания ее фигуры. Пеньюар превратился в самостоятельную часть женского туалета, которая дает возможность пленять мужчину снова и снова. Законной супруге он поможет соблазнять мужа как в первый раз, а если у вас решающее свидание с тем, кто вам дорог, без шикарного полупрозрачного одеяния не обойтись.

Элегантный халатик является излюбленным предметом гардероба светских львиц и знаменитостей. Он создает для них роскошную негу и одновременно покоряет восторженных почитателей. Так пеньюар самой знаменитой блондинки 20 века Merlin Monro, в котором она снималась в фильме Gentlemen prefer blondes, трепетно хранится в частной коллекции William Travita. Мадонна любит ходить дома в роскошных домашних одеждах из китайского шелка с серебряной вышивкой и с разрезами по бокам. Jennifer Lopez настолько трепетно относится к роскошному женскому белью, что по ее индивидуальному заказу знаменитый Roberto Cavalli специально создал для нее четыре эксклюзивных пеньюара. Ведь чтобы чувствовать себя на высоте, каждая дама должна следовать за веяниями моды, которая распространяется и на ночное белье.

Крупнейший производитель роскошного женского белья Victoria’s Secret — из тех брендов, которые диктуют моду в этом направлении. На ежегодном новогоднем показе женского белья в Лос-Анжелесе (12th Annual Victoria’s Secret Fashion Show), знаменитости и известные модели продемонстрировали роскошные экземпляры ночного белья и пеньюаров. В завораживающем шоу приняли участие Spice Girls, Seal, Heidi Klum, Marisa Miller, Adriana Lima, Alessandra Ambrosio, Angela Lindvall, Karolina Kurkova, Selita Ebanks, Izabel .На этом показе были представлены изысканные и роскошные пеньюары, ярких и насыщенных цветов, созданные для роковых женщин.

В парижском выставочном комплексе Porte de Versailles в рамках Salon International de la Lingerie 2008 прошел показ престижной коллекции Ultra Lingerie Moderity. Фантазиям дизайнеров не было пределов. Здесь были представлены прототипы бельевых моделей будущего. Сочетания несочетаемого, пеньюары с необычными принтами и расцветками, фатиновые накидки — все это дало представление и о ночном белье будущего.

А пока нам есть что носить. Это лишний раз доказал шоу показ нижнего белья Frederick’s of Hollywood 2008 Spring Collection, компании Frederick’s of Hollywood, чье «лицо» представляет королева бурлеска Dita Von Teese. Эротичные пеньюары из кружева и шелка — это союз чувств и желаний, стиля и роскоши. Такое ночное белье является выбором дам, предпочитающих шик и комфорт.

Огромный выбор изысканных «женских штучек» представляет компания Prima Vision, чьи модели пеньюаров отличает прекрасное сочетание итальянского качества, стиля, комфорта и утонченности. Невероятная сексуальность и неповторимость делают это белье популярным.

Женское белье компании Papillon ориентировано на настоящих женщин, которые стремятся к совершенству во всем, не жертвуя при этом комфортом, чье сексуальное белье выражает инстинктивное стремление женщины к выражению женской сущности, дает возможность чувствовать себя красивой и уверенной всегда и везде.

Лана Плотникова
http://www.interlinks.ru


Возврат к списку